12:24

о_О

Это всего лишь реальность...
Друзья, возможно ли такое что, при каждом запуске БАКа "портится" погода?
Может чего не вычитал или чего не понимаю...Но замечал что каждый раз когда точно запускали коллайдер был дождь, причем не мелкий.
Конечно звучит странно, ибо живу я, как, наверное и все мы далеко от него... Совпадение?

@темы: Физики спрашивают, Кавайдер БАКа

Комментарии
01.12.2009 в 12:27

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
:laugh:
01.12.2009 в 12:33

Это всего лишь реальность...
Вот-вот. Самому смешно, но факт!
01.12.2009 в 12:36

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
CrazyGoth
Советую начать со сбора статистики... Отдельно - собрать все случаи, когда погода вообще портилась, отдельно - когда БАК запускали. И подсчитать корреляцию ;)
01.12.2009 в 12:42

Это всего лишь реальность...
Нет, если честно, то просто задумался, а с чего бы такие частые совпадения.
В принципе, все можно объяснить и тем что БАК запускали сентябрь/октябрь/ноябрь.

При первом полноценном запуске вообще сидел на балконе и любовался грозой.
01.12.2009 в 12:48

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Это ноябрь. В ноябре почти всегда теперь дождь. Назовите хоть один ясный-жизнерадостный ноябрь за последние лет десять.
01.12.2009 в 12:48

CrazyGoth
Извините, что вмешиваюсь, но это больше на психологию похоже, чем на физику :shy:
Или изотерику. Тип высшие силы нас уже оплакивают.

Я не думаю, что по ВСЕЙ территории... ну хотя бы Европы, в день запуска БАКа были дожди, правда?
А дожди были в локально Вашем месте проживания.
А предположить, что БАК как-то влияет на погоду конкретно в Вашем месте проживания... это странно...
01.12.2009 в 12:54

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
_aenea_
Или изотерику. Тип высшие силы нас уже оплакивают.
:lol:

01.12.2009 в 12:59

Это всего лишь реальность...
Паранойя и интерес этому факту подкрепили еще люди из других регионов. Друзья говорят у них аналогично было.
А так, просто поразмышлять на эту тему откинувшись на спинку стула можно же? )
01.12.2009 в 13:01

yulia_shabunio ;)

CrazyGoth
А какие у Вас мысли на тему того КАК два пучка протонов могут ТАК влиять на погоду? :)
01.12.2009 в 13:19

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
_aenea_ CrazyGoth
Тут не надо размышлять, тут надо сесть и подсчитать статистику, если других дел нет.
Уверена, результат получится более чем исчерпывающий.
01.12.2009 в 13:20

Это всего лишь реальность...
Почему именно два пучка протонов?
Оборудование, энергопотребление.
В конце концов БАК уже превратили в не пойми что.
Мне кажется что можно уже бредить и на эту тему.
В новостях вон говорят что БАК останавливали из-за куска хлеба.
01.12.2009 в 13:54

главное ебашилово, мои дорогие)
аффтар жжош)
ну разве что магниты, которыми разгоняются эти "пучки протонов" могут повлиять на погоду
но вам не кажется, что тогда бы над самим БАКом были торнадо и смерчи, если у вас, живущего примерно в 1000 км от него, идет дождь?
01.12.2009 в 13:57

главное ебашилово, мои дорогие)
В новостях вон говорят что БАК останавливали из-за куска хлеба.
да, было такое. магниты не получалось остудить до температуры близкой к абсолютному нулю из-за кусочка хлеба, лежавшего в одном из охладительных зданий, по-моему
точнее, именно из-за проблем с охладительной системой БАК и остановили ранее. а когда починили и запустили, то хлебушек всех обломал(
01.12.2009 в 14:26

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...на Арбате ясная погода...
...на Брайтон-Бич опять идут дожди...

Не следует отвергать эту гипотезу, которую выдвинул автор поста. Даже что такое "протон" мы до конца не знаем.
Можно конечно записать волновую функцию и всё такое... но даже пример классической механики в её области применения при проведении тех же лабораторных работ говорит о том, что действительность постоянно норовит выйти за рамки уравнений.

Тем паче, погода такая непредсказуемая... Хаотическая система. А для хаотической системы малейшее воздействие на неё в граничных условиях приводит к непредсказуемым результатам.

Как влияет БАК на погоду и влияет ли вообще? А х* его знает.
01.12.2009 в 14:28

А вообще, господа, Вы подвержены истерии на тему близящегося конца света из-за БАКа?
01.12.2009 в 14:28

whiskey is my kind of lullaby
Это все заговор против нас! То американский Харп насылает плохую погоду, теперь БАК. Как жить дальше? xD
Нужно восстанавливать НИС Сура!
01.12.2009 в 14:29

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
...В конце-концов, дождь - это красиво... Если смотреть на него, сидя дома, где тепло и уютно )
01.12.2009 в 14:32

сабж со стажем
скачайте передачу "коллайдер - взорвать вселенную". там говорили что всегда после запуска коллайдера в мире происходили катаклизмы. ураган в москве - один из них, кстати.
01.12.2009 в 14:32

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Надо собрать статистику на нужный месяц за последние лет 5 (раньше брать не стоит - всё-таки глобальное потепление хоть и под сомнением, но реально значимые изменения в среднестатиститческом колчиестве осадков и температур по сравнению с прошлым веком есть). Потом сначала просто сравнить данные с "послеБАКовым" периодом. Если значения будут статистически разделимы (в чем я сомневаюсь), то тогда сопоставлять аномалии с периодами запуска БАКа.
Тоже самое сделать для 5-10-20 регионов, расположенных на значительном расстоянии от вашего (чтобы гарантированно находились вне действия циклона/антициклона над вашим городом) и радоваться, что у вас начинается паранойя :D
01.12.2009 в 14:43

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Ts_Pok не может дать результата. Если в этом данном городе при каждом запуске БАКа шёл дождь, то в любом случае это выходит за рамки старднестатистического выпадения осадков за последние 100 лет в календарные дни запуска БАКа.

Но этот факт просто ни о чём не говорит.
01.12.2009 в 14:46

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
_aenea_ я почему-то верю, что его вообще никогда не запустят на полную мощность.
БАК - сверхсложная штука, а такие штуки имеют свойство постоянно ломаться: S = k*ln(W)
01.12.2009 в 15:05

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
poslushnik, я предлагаю не смотреть, что дождь идёт именно в дни запуска БАКа, а отличается ли число дождливых дней со среднестатистическим и уже потом сравнивать, действительно ли совпадают или просто недождливых дней не было :D
01.12.2009 в 15:07

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Ts_Pok у меня в городе, например, недождливые дни в ноябре бывают. А у вас? Так что ваше предложение действительно ничего не даст.
01.12.2009 в 16:03

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
01.12.2009 в 16:32

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
У меня в ноябре снег уже лежит и обычно десятисантиметровым слоем, а дождливых дней как-то не наблюдается. Если будут, тогда да, можно попробовать с БАКом связать :D

Моё предложение даст следующее:
Есть три варианта полученных результатов: число дождей меньше среднего, число дождей в пределах среднего и число дождей больше среднего.
Если предположить, что запуск БАКа действительно влияет на погоду, в частности, вызывает дождь, то число дождливых дней в месяц запуска БАКа должно быть не меньше среднестатистического значения. В идеале - больше на число запусков. Но это в идеале.
01.12.2009 в 17:23

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Ts_Pok сказано же, по условию, что каждый раз, когда запускали БАК, шёл дождь. Уже это значит что число дождей при запуске БАКа больше среднего числа дождей в эти календарные дни, вычисляемого за последние 100 лет: наверняка найдётся хоть один случай, когда дождь в такой календарный день не шёл, наверняка их много больше одного.

Ни в одном городе России не может идти дождь 7 дней в неделю один месяц ноябрь в году непрерывно, это вам не тропики. Потому создание статистики дождей по ноябрю месяцу за последние 100 лет в данном случае вообще лишено смысла.

Если же условие дано не верно, то не о чем и говорить.

Теперь понятно?
01.12.2009 в 17:38

Это всего лишь реальность...
>_< Вот, вот это я понимаю, вопрос который на 99% является бредом начали обсуждать. Спасибо. )
01.12.2009 в 17:41

Это всего лишь реальность...
Кстати теория что БАК устроит конец света устарела. Теперь модно 21 декабря 2012. Майа, Предсказатели, "Существующая как бы" Нибиру и вулкан тот что при извержении устроит что-то наподобие ядерной зимы. (P.S. Извержение этого вулкана задерживается, кажется он должен рвать уже как года 2-4 назад ^^)
01.12.2009 в 17:42

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
CrazyGoth ответ такой: факт конечно любопытный, но ни о чём не говорит, и объективно с запусками БАКа связать не можем. Скорее всего это действительно случайность. )))

"Не грузись и не грузим будешь" (с)

:)
01.12.2009 в 17:45

Это всего лишь реальность...
Я не гружусь. Просто так как в физике только по основам...
Решил спросить, возможно ли это хоть в какой-то степени ))