11:23

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
Комментарии
26.08.2010 в 13:49

Доброе утро, Джек!
оч круто. спасибо)
столкновения радуют
26.08.2010 в 14:28

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
всегда пожалуйста^^
26.08.2010 в 18:38

очень здорово! спасибо :)
26.08.2010 в 20:16

Фури там или кури, меня это не волнует!
А как же утверждение что физики не могут правильно рассчитать взаимодействие трёх тел)?
26.08.2010 в 20:42

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Question everything тут, как я понимаю, всё численно — я не представляю, зачем иначе нужен регулятор вида «или точно, или быстро». Попробуйте сами написать программу для тех же трёх тел, это довольно легко. Но от реальности такой результат может отличаться довольно сильно (на том сайте это легко увидеть — если выставить недостаточную точность, кометы падают на солнце и финита ля комедия).
26.08.2010 в 21:18

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Ага, ну да. Там даже прямо написано — используется алгоритм Верле.
26.08.2010 в 21:29

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
1) задача трех тел нерешаема аналитически
2) а орбиты не бредовы ли?
26.08.2010 в 21:54

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Орбиты не бредовые, в программе, которую я пару месяцев назад интереса ради написал, хуже были. Но решение не аналитическое, со временем ошибка становится всё больше и рано или поздно система разваливается (если скорости большие, а расстояния маленькие, то скорее рано, чем поздно).
26.08.2010 в 22:28

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Меня больше тревожит внезапно прилетающая из неведомых далей хрень с нулевой массой. Которая, несмотря на нулевую массу, ухитряется раскочегарить и порушить систему, в которую влетает. Вот, например, для четырёх тел 900 0 0 0 -1, 5 0 -112 134 0 4 186 -5 1 111 0.01 70 72 -47 63 где-то на шестидесятой-семидесятой секунде при наименьшей точности.
26.08.2010 в 23:55

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
Но решение не аналитическое, со временем ошибка становится всё больше и рано или поздно система разваливается (если скорости большие, а расстояния маленькие, то скорее рано, чем поздно).
малое тело либо падает на звезду либо улетает в небытие?
27.08.2010 в 00:19

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Сами смотрите)
27.08.2010 в 00:40

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
Заболекарь, а как бы вариантов других нет.)
27.08.2010 в 00:50

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
А что ж вы тогда спрашиваете?)
27.08.2010 в 02:24

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
Заболекарь где-то на шестидесятой-семидесятой секунде
забавно. к солнцу со стандартной массой ни4его не прилетает :rotate:
28.08.2010 в 01:04

Ездовой Крот
Интересно, а есть прога для моделирования реально мира? Развития. Я б подсела...

А тут первая же попытка из 3-х планет и одного солнца одна из... врезалась в солнце и "пустило его в полет", вторая ушла из поля зрения вообче, а эти 2 образовали, походу, вечную спираль, где планета пролетает перед солнцем каждый раз за миллиметр до столкновения))) Экстрим блин))
28.08.2010 в 12:53

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Северный Шторм, не-а. По крайней мере, для нашего мира точно нет. Кроме прочего, его ещё никто достаточно хорошо не понимает.
30.08.2010 в 08:27

Кстати я заметил что если точность ставить большую то ошибка всеравно происходит примерно на той же секунде. Или вот прикольно наблюдать как стандартный балет из 4х планет (именно тот что среди стандартных) на минимальной точности на 50й секунде теряет нафиг устойчивость, но потом после дикого треша на 90й секунде он превращается в балет 2х звезд))) А на 150й секунде в систему приходит еще раз убитая планета, а на 180й еще одна и еще раз врезается) Порадовалооо) Ну и после этого если ждать то с 280х секунд наши даже дважды взорвавшиеся герои прилетают снова и снова

Видимо разрабы не запарились с удалением обьектов и просто запихнули их в полные ебеня после столкновения, чтоб те не мешали. Но видимо ебеня оказались не такими уж и полными))