Question everything тут, как я понимаю, всё численно — я не представляю, зачем иначе нужен регулятор вида «или точно, или быстро». Попробуйте сами написать программу для тех же трёх тел, это довольно легко. Но от реальности такой результат может отличаться довольно сильно (на том сайте это легко увидеть — если выставить недостаточную точность, кометы падают на солнце и финита ля комедия).
Орбиты не бредовые, в программе, которую я пару месяцев назад интереса ради написал, хуже были. Но решение не аналитическое, со временем ошибка становится всё больше и рано или поздно система разваливается (если скорости большие, а расстояния маленькие, то скорее рано, чем поздно).
Меня больше тревожит внезапно прилетающая из неведомых далей хрень с нулевой массой. Которая, несмотря на нулевую массу, ухитряется раскочегарить и порушить систему, в которую влетает. Вот, например, для четырёх тел 900 0 0 0 -1, 5 0 -112 134 0 4 186 -5 1 111 0.01 70 72 -47 63 где-то на шестидесятой-семидесятой секунде при наименьшей точности.
я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
Но решение не аналитическое, со временем ошибка становится всё больше и рано или поздно система разваливается (если скорости большие, а расстояния маленькие, то скорее рано, чем поздно). малое тело либо падает на звезду либо улетает в небытие?
Интересно, а есть прога для моделирования реально мира? Развития. Я б подсела...
А тут первая же попытка из 3-х планет и одного солнца одна из... врезалась в солнце и "пустило его в полет", вторая ушла из поля зрения вообче, а эти 2 образовали, походу, вечную спираль, где планета пролетает перед солнцем каждый раз за миллиметр до столкновения))) Экстрим блин))
Кстати я заметил что если точность ставить большую то ошибка всеравно происходит примерно на той же секунде. Или вот прикольно наблюдать как стандартный балет из 4х планет (именно тот что среди стандартных) на минимальной точности на 50й секунде теряет нафиг устойчивость, но потом после дикого треша на 90й секунде он превращается в балет 2х звезд))) А на 150й секунде в систему приходит еще раз убитая планета, а на 180й еще одна и еще раз врезается) Порадовалооо) Ну и после этого если ждать то с 280х секунд наши даже дважды взорвавшиеся герои прилетают снова и снова
Видимо разрабы не запарились с удалением обьектов и просто запихнули их в полные ебеня после столкновения, чтоб те не мешали. Но видимо ебеня оказались не такими уж и полными))
столкновения радуют
2) а орбиты не бредовы ли?
малое тело либо падает на звезду либо улетает в небытие?
забавно. к солнцу со стандартной массой ни4его не прилетает
А тут первая же попытка из 3-х планет и одного солнца одна из... врезалась в солнце и "пустило его в полет", вторая ушла из поля зрения вообче, а эти 2 образовали, походу, вечную спираль, где планета пролетает перед солнцем каждый раз за миллиметр до столкновения))) Экстрим блин))
Видимо разрабы не запарились с удалением обьектов и просто запихнули их в полные ебеня после столкновения, чтоб те не мешали. Но видимо ебеня оказались не такими уж и полными))