Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: физики за рулем (список заголовков)
22:31 

Серебряный
мировое зло
22:28 

Серебряный
мировое зло
Пишет Лоссэ:

Уступает тот, кто сильнее. Водитель! Уступи дорогу!

Dogs in Russia

Dogs in Russia

Posted by Syntheticsax Mikhail Morozov on 1 ноября 2015 г.

URL записи

@темы: Физики смотрят, Физики за рулем

12:36 

Швейцарец оборудовал автомобиль дровяной печью

Серебряный
мировое зло
«Limousine mit Holzofen eingebaut» (седан со встроенной дровяной печью) – такая запись с некоторых пор имеется в документах на машину, официально выданных жителю пригорода Цюриха.

Молодой швейцарец Паскаль Прокоп (Pascal Prokop), оснастивший свой старенький автомобиль примитивным обогревателем вместо переднего пассажирского сиденья, в нынешней морозной атмосфере мгновенно прославился на весь мир. Особенно в Европе, столкнувшейся с аномальным похолоданием.



Читать дальше

@темы: Физики проектируют, Физики изобретают, Физики за рулем

15:44 

Транспорт будущего

Серебряный
мировое зло
А я бы хотел себе такую штуку ) Лекарство от пробок же.

Летающие мотоциклы появятся на рынке в 2017 году
Компания Aerofex планирует выпустить на рынок летающие мотоциклы Aero-X уже через три года. Ориентировочная цена аппарата, способного перевозить седока на высоте 3 м над землей со скоростью до 72 км/ч, составит около $85 000.



Aerofex продолжает испытания воздушного мотоцикла, решая проблемы со стабильностью и управляемостью:



Aero-X, на месте колес которого красуются пропеллеры из углеродного волокна, сможет взлетать и приземляться вертикально, без ВПП. Представитель компании сообщил, что управлять Aero-X будет не сложнее, чем обычным мотоциклом: для этого предусмотрены ручки на уровне колен пилота. Обучение займет всего пару дней — и вы готовы к полетам!

Сухая масса Aero-X — около 356 кг. Он способен нести нагрузку до 140 кг над любым типом поверхности. Полного бака топлива хватит приблизительно на 75 минут полета.

продолжение и фотографии


(с) П. Механика

@темы: Физики проектируют, Физики за рулем

11:53 

Крипи-пост

Серебряный
мировое зло
Наглядное правило рычага.




Бонус: Большегрузы - ужас дорог

читать дальше

@темы: Физики за рулем, Физики смотрят

15:24 

Серебряный
мировое зло
10:48 

Серебряный
мировое зло
Пишет Kenren:

А тем временем, по дороге на работу...



URL записи

@темы: Физики шутят, Физики за рулем

00:14 

Автомобильный стоунхендж в Небраске

Серебряный
мировое зло
15:51 

Компания Peugeot откроет собственную дизайн-студию

Серебряный
мировое зло

Эскизы самолёта, конечно же, пока только фантазия художников, которой в ближайшем будущем не суждено превратиться в реальность.

Студии дизайна, носящие громкие имена автомобильных компаний, — не редкость. Собственная контора по выпуску модных аксессуаров, предметов быта, техники и многого другого есть и у фирм BMW и Porsche. «Чем хуже мы со своей более чем 200-летней промышленной историей», — подумали французы и объявили об основании Peugeot Design Lab.

Продолжение - еще около 45 картинок

@темы: Физики в авиации, Физики за рулем, Физики плавают, Физики проектируют

11:24 

Фирма BYD оснастила свой седан говорящим роботом

Серебряный
мировое зло

Крошечный андроид по имени I выскакивает из недр приборной панели в тот момент, когда водитель открывает дверь автомобиля со своей стороны.

Китайцы запустили в серию новую четырёхдверку BYD 6B, пришедшую на смену седану F3. Среди новшеств, внедрённых на автомобиле, выделяется небольшой робот на передней панели. Он олицетворяет информационно-развлекательную систему i-BYD. Робот способен зачитывать новости или дорожную информацию. Он может выступать в роли навигатора. В кооперации со смартфоном бот позволяет удалённо находить автомобиль, посылать через Сеть команды на блокировку / разблокировку дверей, запуск кондиционера и так далее. Комплекс i-BYD также позволяет загружать из сетевого магазина BYD новые приложения для самой системы или музыку.



Седан C-класса BYD 6B оснащается турбированной бензиновой «четвёркой» объёмом 1,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Кроме того, 6B обладает гибридной модификацией. Время разгона с нуля до ста километров в час составляет у обычной версии чуть больше 7 секунд, а более тяжёлый гибрид тратит на то же упражнение около 8 секунд.

Продолжение

URL записи

@темы: Физика для роботов, Физики за рулем, Физики проектируют

16:37 

MS Auto

Серебряный
мировое зло
Свершилось! Мелкософт выпустил автомобиль!
"PROJECT DETROIT" - АВТОМОБИЛЬ, СДЕЛАННЫЙ MICROSOFT

“Project Detroit” - это смесь двух поколений лучшего пони-кара Америки, под завязку начинённого электронными системами от американского крупнейшего софтверного проиводителя.
“Project Detroit” - так называется автомобиль, над тюнингом которого поработал софтверный гигант Microsoft и американское тюнинг-ателье West Coast Customs. WCC всегда делали автомобили очень яркими и мощными. Яркими - это в прямом смысле слова, после выхода из гаража тюнеров автомобили обзаводятся множеством экранов-телевизоров, порой даже в самых неожиданных местах, различной подсветкой и большим количеством блестящих деталей. Если в двух словах, то “Project Detroit” - это смесь всего самого-самого в красивой обёртке.



Был использован кузов-реплика Ford Mustang Fastback 1967 года производства Dynacorn. Шасси современное, от Mustang GT 2012. Весь Проект построен вокруг детища Microsoft - мобильной операционной системы Windows Phone 7.Нажмите для увеличения изображенияТак, “Project Detroit” может быть заблокирован, разблокирован при помощи приложения-автосигнализации Viper SmartStart, установленного на Nokia Lumia 800, которое так же позволяет дистанционно запустить двигатель или определить местонахождение автомобиля.
Внутри можно заметить характерные детали для современных концептов. Нет физической приборной панели, её заменили на цифровую. На выбор можно установить один из 8ми стилей приборов, включая цифровую копию приборов мустанга 1967 и 2012 годов, есть обложка сделанная в Metro-стиле (плиточный вид, как у мобильной системы).

Продолжение

URL записи

@темы: Физики проектируют, Физики за рулем

13:26 

Chevrolet Cruze сыграл в Pac-Man

Серебряный
мировое зло
Китайские рекламщики сделали оригинальный ролик для Chevrolet Cruze, вспомнив легендарную компьютерную игру Pac-Man. Для съемок им потребовались каскадеры, декорации, огромный зал, ну и, конечно, некоторое число "Крузов". Надо сказать, ролик получился весьма удачным, во многом, правда, благодаря энергичному музыкальному сопровождению. Кстати, песня называется "F* RNR", а исполняет ее группа The League.




(c) autoutro.ru/video/2010/10/26/216440.shtml

@темы: Физики шутят, Физики смотрят, Физики за рулем

10:21 

MERCEDES-BENZ F-CELL

Серебряный
мировое зло
Mercedes F-Cell – это машина, которая умеет сливаться с местностью, становясь невидимой! При этом она еще и экологичная! Дело в том, что двигатель Mercedes F-Cell питается от сжиженного под давлением водорода. Во время эксплуатации он соединяется с кислородом, давая при этом энергию для работы автомобиля. В процессе этом не выделяется никаких вредных для экологии веществ – исключительно вода, вернее, водяной пар. Запаса водорода в одном стандартном баллоне для Mercedes F-Cell хватит на то, чтобы проехать без остановок почти четыреста километров. Компания Mercedes-Benz также обещает всячески лоббировать сжиженный водород в качестве топлива, чтобы на каждой заправке хозяева F-Cell могли заменить пустые баллоны на полные.




URL записи

@темы: Физики за рулем

08:12 

На всех парах.

Серебряный
мировое зло


Паровой транспорт сегодня – это не обязательно старенькие паровозы, тихонько ржавеющие в музейных тупиках или катающиеся в качестве экзотики по деревенским колеям Англии. Могут быть и вполне себе современные вездеходы крутого экстерьера и с навороченной подвеской. И речь не о паротурбинных агрегатах, а о самой что ни на есть классической паровой машине. Которая «чух-чух». Вот, например, розовая багги (или как это назвать?) на картинке – паровая. При этом – с дистанционным управлением. Её соорудил изобретатель, фигурирующий в сети под ником Prallplate. На странице его канала в Youtube сказано, что он из Германии. Некоторые источники, правда, утверждают, что он живёт в Сингапуре. Нам, впрочем, всё равно. Нам интересны не его геокоординаты, а его изобретения. Эклектичные сочетания древних и современных технологий и стилей привлекают внимание. И не только потому что часто необычно смотрятся, но и потому, что побуждают подумать о том, как выглядели бы в массе те или иные устройста, если бы цивилизация пошла по иному пути, о том, как они могут выглядеть, если ей ещё придётся это сделать.

Паровая ездилка от Prallplate (называется RC Live Steam Trike; автор утверждает, что она разработана в «Secret Ural Russian Laboratorys») – просто загляденье:

Любоватцо


(с) hrenovina.net/9595

@темы: Физики за рулем, Физики проектируют

20:38 

Серебряный
мировое зло
Пишет Грузовик:

Знаменитый клип Формулы 1.
Этот видеоклип, известный как collage(RTR).avi, был создан работниками спортивной студии ВГТРК примерно в 2001-2002 году.
Неоднократно демонстрировался после гонок Ф1 сначала на канале РТР, потом на "Спорте".
Эта запись была сделана после Гран-При Японии 2002 года.
Музыка: Jean Michel Jarre - Chronologie Part 2 (альбом Chronologie, 1993 год).




URL записи

@темы: Физики за рулем, Физики смотрят

23:58 

Люблю читать это сообщество.

scooby doo
Что бы ни происходило в вашей жизни, каких бы людей вы ни встретили, всё заканчивается тем, что вы сидите за компом и что-то жрёте...
Жаль только что мало здесь народа.
и да, вот этот мужик точно физик! :gigi:


@темы: Физики за рулем

14:38 

Вся правда о дорожных знаках.

Серебряный
мировое зло
13:03 

Наркомонстр.

Серебряный
мировое зло


Когда мы говорим, что в России не работают законы, читаем, как где-нибудь в русской провинции всё контролирует какая-нибудь преступная группировка, нам часто кажется, что ну всё, дальше некуда, кранты. На самом деле, конечно, есть куда. Есть страны, в которых государство вообще не контролирует огромную часть территории. И не пару мятежных регионов с прячущимися по горам сепаратистами, а до половины территории и больше. Отличный пример - Мексика. Там есть район, находящийся под контролем Сапатистской армии национального освобождения, есть районы с индейским общинным самоуправлением, которое клало большой сельскохозяйственный инструмент на центральную власть, но это, как бы, цветочки, потому что многие города и районы там вовсе живут под властью наркокартелей. И эти наркокартели воюют друг с другом, а с ними всеми воюют армия и полиция. И не так, как обычно это происходит между мафией и полицией, а по-настоящему - армия и полиция входят в некоторые деревни и города с боями, с применением тяжёлой техники и авиации. Потому что наркоторговцы в Мексике не с кастетами гуляют. На открывающем эту заметку фото запечатлён El Monstruo 2011 - подбитый на днях мексиканскими армейцами боевой бронеавтомобиль наркокартеля Los Zetas. Почти танк.

Продолжение

@темы: Физики за рулем, Физики изобретают, Физики проектируют

14:25 

Серебряный
мировое зло
12.02.2011 в 10:45
Пишет Hell Writer:

Роскосмос. Нанотехнологии. Нива.


URL записи

@темы: Физики шутят, Физики за рулем, Физики в звездной вселенной

12:06 

В составе колонны: Дисциплинированный подход.

Серебряный
мировое зло
Еще до конца года в Европе начнутся первые тесты системы, позволяющей автомобилям ездить в полуавтоматическом режиме – а их водителям делать в пути то, что душе угодно.

Европейский проект SARTRE (Safe Road Trains for the Environment, «Безопасные дорожные поезда для окружающей среды») подразумевает создание беспроводной компьютеризированной системы для полуавтоматического передвижения легковых автомобилей в составе небольших колонн, «автопоездов». Ведущий транспорт такой колонны – грузовик или автобус – управляется профессиональным водителем, а следующие за ним 6-8 «легковушек» едут уже самостоятельно, просто держась у него «в хвосте» и сохраняя дистанцию.
Во-первых, это позволяет экономить на топливе едва ли не вдвое, увеличить среднюю скорость движения и его безопасность. Во-вторых – и, все-таки, в главных, – водителю остается откинуться в кресле, развернуть газету, ноутбук или книжку, включить фильм, поесть – и вообще заниматься чем угодно, пока его машина в составе колонны едет на работу, в другой город или куда понадобится.
Отправляясь куда-нибудь, достаточно указать место назначения; бортовой компьютер укажет, где искать ближайшие идущие подходящих направлениях колонны. Остается «подогнать» автомобиль к любой из них, после чего все управление берет на себя автоматика: можно расслабиться.
Кажется чем-то из будущего? В принципе, да – но совсем недалекого. Первый важный этап авторы проекта намерены закончить уже к концу нынешнего года, и в декабре первый прототип, состоящий из одного ведущего грузовика и одной ведомой «легковушки» уже будет испытан в условиях реального дорожного движения.
Ну а в 2011-2012 г. на дорогах Европы пройдут испытания уже вполне полноценные колонны по 5 автомобилей. Жаль, что в России подобные решения, видимо, полностью бессмысленны: на запруженных дорогах наших городов колонна не продержится и десяти минут, в нее обязательно «встроится» несколько посторонних, подрежет кто-нибудь невежливый, и так далее, и тому подобное.




1. Ведущий автомобиль (грузовик или автобус) управляется водителем-профессионалом.
2. Элементы системы встроены в сами автомобили и не требуют обновления дорожной инфраструктуры.
3. При приближении к месту назначения водитель откладывает дела и берет управление на себя.
4. Идущие следом автомобили нагоняют переднюю часть, заполняя оставшееся пустым место.
5. Водители, желающие присоединиться, указывают направление своей поездки, и подгоняют автомобиль к ближайшему подходящему «автопоезду»; остальное берет на себя автоматика.
6. Теперь можно расслабиться или спокойно поработать


(с) www.popmech.ru/article/8264-v-sostave-kolonnyi/

@темы: Физики за рулем

Дом физиков-романтиков

главная